понедельник, 2 июля 2012 г.

Куринная семейка

Одна моя хорошая знакомая озадачила меня вопросом: что можно подарить молодой паре на свадьбу. Подумали мы, подумали и решили, что куринная семейка в гнезде с яичками будет очень символичным подарком молодой паре.
Приступила к шитью. С самими игрушками Курицей и Петухом проблем не было, я таких уже шила несколько раз. Курочке сшила белый фартук и вышила миленький узор крестиком. Петушку на шею - связку ключей, хозяин дома. Яички сшились из мягенького флиса и все три яичка разного цвета: белое, розовое и желтое. А вот с гнездом получилась загвозка. Походила - посмотрела по магазинам на готовые плетеные корзинки. Во-первых, дороговато получается, во-вторых ребята приезжают издалека и везти им корзину с игрушками будет совсем неудобно. Поэтому я решила, что гнездо должно быть мягким и остановилась на том, что свяжу гнездо крючком из бечевки: и мягкое будет и натуральное. В гнездо положила немного соломки, что бы выглядело все натурально. Смотрим:










2 комментария:

  1. Замечательное семейство! Интересна и идея вязаного гнезда. Мне такой подарок был бы по душе, молодоженам, думаю, тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Потом спрошу у подруги реакцию молодоженов.

    ОтветитьУдалить