воскресенье, 25 марта 2012 г.

МК по валянию брошки

Вчера у нас в городе при Галерее искусств проходил МК по валянию. Валяли брошки. Занятие проводила мастер Рубашкина Наталья. Она очень много делает валяных эксклюзивных вещей, сумочек, брошек, шарфов, очень правдоподобно у нее получаются игрушки. Она не один раз выставляла свои работы в городской Галерее и была участником выставок ГДК.







 Но мне особенно нравятся ее картины в технике "шерстяная акварель".
Вот только некоторые работы Наташи. Это на последней выставке в ГДК, проходившей 3-4 февраля этого года.

Сам МК мне очень понравился. Я узнала много нового и интересного о мокром валянии. Все участники сделали брошки. У всех получились разные, но такие красивые.  Вот несколько фото с МК.






 Это наша Наташа
 А это я и моя брошка.
Дома я ее просушила и внутри пришила желтого цвета бисер. Сзади прикрепила застежку. Дело за малым - найти куда эту красоту прикрепить!!!!!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий